пятница, 19 октября 2012 г.


Занятие по созданию марки прошло 19.10. Самым сложным оказался этап планирования. После обсуждения, выяснения что такое местное сообщество  чем мы будем заниматься, учащиеся все равно пытаются работать "под копир". Дети ждут, что я им скажу как правильно, что они должны сделать и они сделают. После ответов первой пары и одобрения этих ответов, далее идут повторы. Приходиться возвращать детей к началу, к тому что они обсуждали и планировали. На это тратиться много времени. Даже после этапа планирования  начиная работу на компьютере, дети пытаются сделать то, что делает сосед (особенно если сосед - отличник).
Вторая проблема - дети очень медленно читают. При возникновении вопросов у учеников - отправляю их к учебнику. Освоение проходит очень медленно. В итоге - при работе применяется минимум возможностей программы. Как быть в этой ситуации? Задать необходимые элементы? Потратить занятие на изучение возможностей программы? (но времени и так на все не хватает)
Третья проблема. Что делать с недоделанными работами? Не все ученики успевают закончить работу. Как быть в этой ситуации? Оставить не доделанной - не правильно. С остальными идти вперед, а отстающим дать возможность доделать? Становиться "размытым" этап обсуждения.
В целом с работой справились 60% учеников. Были интересные идеи и их реализация.
Есть над чем работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий